Компания "Идеал-Арома" приняла участие в программе на НТВ

Недавно наша компания приняла участие в съёмке программы про аромамаретинг. Мы раскрыли некоторые секреты, как привлекать больше клиентов в свои рестораны. 

Читать дальше

АРОМАТИЗАЦИЯ - НОВАЯ ВЕХА В РАЗВИТИИ РЫНКА. 

  Мы не раз озвучивали нашим заказчикам, что ароматизация носит, в первую очередь, имиджевый характер. Она работает на бренд, создавая у клиентов прочную ассоциацию между ароматом и маркой. Вопрос о натуральности компонентов, входящих в состав отдушек, в данном случае не стоит. Нет в природе эфирного масла клубники, шоколада или нового автомобиля. Даже в составе духов, которыми вы пользуетесь ежедневно, уже давно не входят эфирные масла. Химическая промышленность воспроизвела практически все спектры ароматов: от кофе, до морских брызг. Тем не менее многочисленные запросы с рынка говорят о том, что люди хотели бы окружить себя, не просто безопасными, но и полезными для здоровья ароматами.

                    В душном помещении, среди ежеминутной суеты и шума так нужен глоток свежего воздуха! Что бы вы предпочли вдыхать, например, в офисе - "фальшивые" запахи или ароматы от природы? Эксперимент в японских банках подтвердил, что натуральные ароматы влияют на наше самочувствие, настроение, точность выполняемых операций. Но здесь мы хотим особо подчеркнуть, что в подобных экспериментах в воздухе распылялись исключительно натуральные эфирные масла. Только они, как живая структура, созданная природой, оказывают адаптогенное влияние на организм человека.   

                    

                     КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ-АРОМА" ИСПОЛЬЗУЕТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА НЕМЕЦКОГО КОНЦЕРНА SCENTLINQ ПАРФЮМЕРНОГО ДОМА DROM (ГЕРМАНИЯ). 

                 Свойства этих продуктов выходят далеко за рамки ароматизации. В зависимости от компонентов, они успокаивают, создают спокойную атмосферу, либо помогают проснуться, взбодриться, улучшают работоспособность. Они также действуют как натуральный антисептик, подавляя рост бактерий в помещении во время эпидемий гриппа и простуд. 


Читать дальше

 ПОКУПАЕМ НЕ МЫ — А НАШИ ЧУВСТВА!

                   Наше обоняние самый неконтролируемый канал поступления информации извне. Дело в том, что все остальные мы можем отключить по нашему желанию: не видеть, не слышать… Но вот запах мы не можем не ощущать, так фактически это означает перестать дышать. Итак, аромат невозможно игнорировать. Он влияет на наше подсознание, хотим мы того или нет. 

                                                         Один эксперимент показал, что при распылении мужского парфюма в отделе мужской одежде и женского аромата в женском отделе увеличили объемы продаж почти в два раза. При этом достигнутые результаты исчезли, как только ароматы перестали распылять. В ходе ещё одного эксперимента в казино в ароматизированной зоне клиенты потратили на 45 % больше, чем в этой же зоне без запаха.Мы воспринимаем ароматы на уровне подсознания. Фильтры, применяемые нашим сознанием к другим органам чувств здесь не работают. Физическая реакция - мы почувствуем запах, прежде чем успеем подумать или осознать происходящее. Сигнал идет напрямую в лимбическую систему человека - примитивную часть мозга или как её ещё называют «древний мозг», напрямую связанный с эмоциями.Хотите разговаривать с эмоциями покупателя? Аромат самый быстрый и надежный способ!

Читать дальше

 Запах кофе в помещении – беспроигрышный вариант для владельцев бизнеса

               

               Запах кофе в помещении вызывает устойчивые и похожие ассоциации практически у всех людей. Данный аромат с легкостью придает ощущение домашнего уюта, располагает к хорошему настроению. Эти свойства активно используются для ароматизации: 

- кафе, ресторанов и прочих заведений общепита с целью создания расслабляющей обстановки и усиления аппетита; 

-гостиниц и отелей, в которых многим постояльцам сложно ощутить себя защищенно и комфортно, как дома; 

-магазинов продуктов и выпечки, чтобы привлечь клиентов. 

              Помимо этого, установка для создания запаха кофе в помещении активно применяется в качестве нейтрализатора. Кофейные зерна славятся способностью вбирать любые неприятные запахи. Поэтому если Ваша продукция имеет специфический аромат, вы находитесь в подвальном или недавно отремонтированном помещении, то смело используйте специальные масла, чтобы это скрыть.Наши специалисты предлагают запах кофе в помещении как отдельные ароматы для бизнеса, так и в составе уникальных композиций. Мы поможем вам в выборе оборудования, правильного места его монтажа и во многих других нюансах коммерческой ароматизации. Доверьте создание атмосферы нашей команде!

Читать дальше

 Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

      Многие задумывают о том, чтобы купить ароматы для дома для создания особой приятной атмосферы. Благодаря воздействию на обоняние можно кардинально изменить настроение, ведь по большому счету человек не привык «блокировать» ароматы, как визуальные сигналы. Так что это прекрасный способ мягко воздействовать на сознание.Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.Лучше всего присмотреться к качественным маслам, которые получают из натуральных экстрактов. Они имеют довольно сильные и стойкие ароматы, но при этом абсолютно естественные и «фоновые». В нашей компании вы можете подобрать ароматы для дома, чтобы: 

- создать особый домашний уют – уже с порога сознание будет переключаться на мирный лад и отдых; 

-усилить иммунитет – натуральные композиции имеют антибактерицидный эффект, так что «гуляющие» по улицам вирусы не приживутся дома;

- решить конкретные проблемы – так в кабинете можно усилить умственные способности и концентрацию, а в спальне использовать ароматы для борьбы с долгим засыпанием и ночными кошмарами; 

- удалить неприятные запахи – мы поможем заменить на приятную свежесть запахи краски, табачного дыма, канализации, мышей, строительных материалов, дыма и пр.           Для максимального эффекта следует подобрать ароматы для дома индивидуально для каждого помещения. Например, для кухни и столовой отлично подойдут пряные нотки, которые возбуждают аппетит, создают уют. Наиболее «традиционный» выбор – это кофе, свежая выпечка, мята, фрукты.В прихожей удачным выбором будут бергамот, пихта, лимон или апельсин. Подобные ароматы имеют бодрящий эффект, поэтому помогают избавиться от усталости и как будто «зазывают» войти внутрь. А вот для спальни нужно выбирать что-то расслабляющее, чтобы помочь погрузиться в сон. Это могут быть роза, лаванда, можжевельник и даже яблоко, вишня. 

        В компании «Идеал-Арома» Вас ожидают разнообразные ароматы для дома  из самых натуральных композиций. Наши специалисты помогут подобрать или даже создадут уникальную композицию, которая будет радовать вас и ваших близких. Мы позаботимся о дружелюбной атмосфере, чтобы вам всегда хотелось побыстрее вернуться. Наша компания предлагает только профессиональное и качественное оборудование  для ароматизации. Специальные системы имеют привлекательный дизайн, работают бесшумно, экономично и в автоматическом режиме.

Читать дальше

Легенда: аромат "Иланг-Иланг"... 

На Филиппинах есть легенда, в которой рассказывается о супружеской паре имеющей богатство и достаток, но не имеющих детей. В одну из ночей во сне им явились боги. Они обещали подарить им дочь, но при условии, что она никогда не прикоснется к мужчине. И родилась у них девочка, которую назвали Иланг (Цветок). Девушка выросла и стала красавицей, и много женихов добивалось ее руки. Но боясь нарушить запрет богов родители заперли дочь от посторонних глаз. В один из вечеров Иланг собирала цветы в саду. Неожиданно пред ней появился юноша, который давно добивался ее расположения. Он взял ее руку и признался в любви, прося стать его женой. В тот же миг девушка обернулась в прекрасное дерево с удивительно ароматными цветами. «Иланг!.. Иланг!..» - только и успел позвать возлюбленную юноша. С тех пор это прекрасное дерево носит имя иланг-иланг, в память красавице Иланг. Аромат любви. Помимо парфюмерного, цветы иланг-иланг издавна имели и медицинское применение. На Филиппинаx цветы измельчаются, и из ниx приготавливается паста, втираемая в кожу при укусах насекомых и змей. Масло иланг-иланг используется для уxода за кожей и волосами. С древних времён считалось, что оно улучшает рост волос. В Англии, во второй половине XIX века, иланг-иланг был одним из компонентов масла для ”ращения волос”. В ароматерапии масло иланг-иланг используется для снятия стресса, волнений, лечения таxикардии и повышенного давления. Считается, что запаx иланг-иланг успокаивает абсолютно всеx...

Читать дальше

 Кофе из канализации...

 Эффективность такой креативной задумки предопределяется интересом к рекламному продукту: прохожих будет мучить вопрос, из чего оно все-таки сделано. Техническая сторона организации не столь сложна, как обеспечение ее целостности в дальнейшем. Плотная наклейка с изображением ароматного кофе диаметра люка – не проблема, если из люка не идет пар сам, то ему можно помочь. Для этого необходимо расположить под люком парогенератор. Необычную рекламу не оценит только равнодушный. Целесообразность использования такой идеи на улицах России вполне оправдана – стоимость ее не будет большой, а интрига, несомненно, присутствует.В идеале место размещения – в непосредственной близости от кофейни. Это позволит заинтересованным прохожим посетить заведение, а работникам – следить за целостностью рекламного "люка". Вместе с тем, эффективность уличного рекламного шедевра будет очевидна на протяжении недолгого периода времени. Та же идея в исполнении для крупного бренда. Вероятно она потонет в общем рекламном давлении бренда, в отличии от рекламы небольшой кофейни, где это может быть самым эффективным решением.

Читать дальше

 Аромаопера - единство звука и аромата

 В одном из известнейших мировых музеев современного искусства – Нью-йоркском Музее Соломона Р. Руггенхайма была показана необычная опера.В её основе – «симбиоз» запахов и звуков в восприятии человека, который стал возможен благодаря уникальному, не имеющему аналогов в мире, органу (ударение на второй слог).Полное отсутствие света в зале усиливало чувственную атмосферу единства звука и аромата. Только представьте себе: божественная музыка органа соединяется в единое целое с запахами. Вы не только слышите, но и чувствуете музыку.Создатель оперы – Стюарт Мэтью сотрудничал с известным дизайнером ароматов Кристофером Лодамиэлем, а над музыкой работали композиторы Нико Мюхли и Вэлджер Сигурдссон.Вместе им удалось создать уникальную аромаоперу, которая доказала, что музыка имеет запах. Неудивительно, что все билеты на уникальную аромаоперу были раскуплены заранее.

Читать дальше

 Аромамаркетинг на вооружении у риэлторов!

У всех нас есть любимые запахи. Обоняние одно из основных пяти чувств, которое управляет нашим поведением и настроением.Риэлторы одной известной строительной компании, решили установить ароматизацию в одной из квартир премиум -класса, которую долгое время никак не удавалось продать. Просторная студия располагалась в престижном районе и по прогнозам, должна была иметь большой интерес у покупателей. Однако клиенты осматривали комнаты, отмечали хорошее расположение и красивый вид из окна, но принятие решения о покупке откладывали на неопределённый срок. Тогда руководство компании решило установить в квартире систему полной ароматизации – «Если это помогает продавать продукты в супермаркете, почему бы не продавать таким образом и квартиры?»Опытные аромамаркетологи посоветовали использовать для столь большого пространства ароматы яблочного пирога, корицы или кофе. Их запахи создают ощущение домашнего тепла, уюта и комфорта. Согласитесь, что может быть приятнее, чем еще с порога почувствовать аромат только что испеченного маминого пирога? На это и сделали ставку риэлторы.Что же в итоге? Удивительно, но контракт на покупку дорогих апартаментов был подписан в течение недели! «Невероятно!», – скажете вы, «они, наверняка, снизили цену!» Однако, специалисты аромамаркетинга считают иначе. Действительно, такие запахи создают у клиента ощущение домашнего тепла, спокойствия и уюта и могли способствовать скорейшему принятию решения.Таким образом, запахи становятся чуть ли не главным аргументом в продажах, особенно, когда речь идет о дорогостоящих покупках.  

Читать дальше

 Туристические агентства в г. Йорке создали ароматную книгу-путеводитель «Понюхай Йорк!».

 Эта книга придумана для знакомства гостей города с «запахами города»: от конского волоса, масла копыт, травы до фруктового пунша, листового чая и пряного торта, который так любят англичане в 5 o`clock. Посетите г. Йорк, который имеет бесплатное обонятельное руководство, первое в Великобритании. Оно содержит 12 фотографий достопримечательностей города (по одному на каждый месяц года), каждая из которых наделена соответствующим запахом. Например, изображение национального парка North York Moors имеет аромат дикого вереска, а фотография железной дороги сопровождается запахом угля, пара, моторного масла и железа. Страница о шоколадной истории Йорка дополняется ароматами какао, масла и орехов. Фотография о привидениях Йорка имеет "страшный" запах, похожий на запах серы. Обонятельная поддержка книги-путеводителя – хорошая подсказка для туристов, ограниченных во времени. Их обонятельная память сразу примет решение, какие места следует или не следует посещать.

Читать дальше
Загрузить еще
Яндекс.Метрика