Назад к списку

А ЧТО ЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ...... 

 Чикагские ученые, исследуя влияния запаха на продажи, представили в двух магазинах одинаковые модели спортивной обуви Nike. Торговый зал первого магазина ароматизировали (использовался не запах кожи – традиционный для обувных магазинов, а аромат свежескошеной травы). Второго – нет. В исследовании участвовали 35 человек. Им было предложено в течение 30 секунд составить представление об увиденном товаре. В результате 84% респондентов сообщили, что предпочли бы купить обувь в ароматизированном магазине. 10% оценили обувь в «ароматном» зале как более дорогую.


Результат: учитывая данные исследования, сеть фирменных магазинов спортивной одежды Nike увеличила продажи с помощью ароматизации на 6%, а время пребывания посетителей в торговом зале – на 18 %
Яндекс.Метрика