Назад к списку

ВОСЕМЬ ФАКТОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ АРОМАМАРКЕТИНГА 

ФАКТ 1: 

Рост продаж.

Согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.

ФАКТ 2:

Ароматизация магазина.

Любой продуктовый магазин начинается с дверей, около которых стоит установить аромат, возбуждающий аппетит, например, запах свежеиспеченного хлеба, и продажи пойдут вверх.

ФАКТ 3:

Притягательный кофе.

Компания Jacobs ароматизировала свои кофейни снаружи - количество посетителей возросло на 80–150%.

ФАКТ 4:

Побеждает сильнейший.

35% компаний из списка Fortune 500 уже включили аромамаркетинг в свой брендбук и получают все преимущества аромамаркетинга.

ФАКТ 5:

Атмосфера спорта.

Благодаря ароматизации торгового помещения объемы продаж в американской сети фирменных магазинов спортивной одежды Nike возросли на 6%, а время пребывания покупателей в зоне продаж увеличилось на 18%.

ФАКТ 6:

Средний чек.

Результаты исследований говорят о том, что правильно распыленные ароматы в ресторане повышают средний чек на 20-30%.

ФАКТ 7:

Лояльность во всем.

Несмотря на распространенный стереотип о недоступности аромамаркетинга, в ценовом отношении он более чем приемлем для большинства компаний. 

ФАКТ 8:

Преимущество.

Следующие несколько лет применение аромамаркетинга в России будет давать исключительно конкурентное преимущество: его использование является новым, эксклюзивным и крайне интересным для потребителя.


Яндекс.Метрика