Назад к списку

Йогурт от Тиффани  

 Если бы вы пошли в продуктовый магазин и увидели бы там буханку хлеба с логотипом Chanel, вы бы купили его? Примерно таким же вопросом задался израильский художник Педди Мерги | Peddy Mergui, презентовав порцию отменного креатива на тему «Что если бы знаменитые бренды производили продукты питания?».

Молоко от Apple, баночки с йогуртом от Tiffany, куриные яйца в индивидуальной упаковке от Versace… По меньшей мере, непривычно видеть эти логотипы на продуктах первой необходимости. Посредством такого неожиданного «слияния» Мерги исследует размытые и столь подверженные изменению этические границы дизайна в потребительской культуре. Его цель – выявление проблем, с которыми каждый раз сталкиваются дизайнеры всего мира, работая над повышением экономической заинтересованности в том или ином товаре.


«Мы, как дизайнеры, постоянно имеем дело с изменением восприятия продукта и его ценности. Создание смысла – вот сердце визуальной коммуникации. Однако, правильно ли, что покупатели и дизайнеры находятся по разные стороны баррикад? Пшеница всё ещё остаётся пшеницей? Почему молоко Apple более привлекательно для покупателя? Не значит ли это, что товары класса люкс так нравятся людям, потому что они добавляют значимости им самим? Если у вас возникают эти вопросы, значит всё было сделано не зря», – говорит Мерги.

Педди Мерги родился в Марокко. Когда Педди ещё был ребёнком, его семья переехала в Израиль. В 1996 году после окончания Нью-Йоркского Политехнического университета (Polytechnic University of New York) по специальности «графический дизайн», Мерги основал собственную студию дизайна, которую назвал Talking Brands («Говорящие бренды»).

Сегодня фирма, которую возглавляет Мерги – одна из ведущих дизайнерских компаний Израиля. Педди успешно совмещает работу руководителя с преподаванием – он читает курс лекций по брендингу и визуальной коммуникации в Технологическом институте в Холоне (Holon Institute of Technology). Сейчас Мерги живёт и работает в Тель-Авиве.

Яндекс.Метрика