Назад к списку

 ПОКУПАЕМ НЕ МЫ — А НАШИ ЧУВСТВА!

                   Наше обоняние самый неконтролируемый канал поступления информации извне. Дело в том, что все остальные мы можем отключить по нашему желанию: не видеть, не слышать… Но вот запах мы не можем не ощущать, так фактически это означает перестать дышать. Итак, аромат невозможно игнорировать. Он влияет на наше подсознание, хотим мы того или нет. 

                                                         Один эксперимент показал, что при распылении мужского парфюма в отделе мужской одежде и женского аромата в женском отделе увеличили объемы продаж почти в два раза. При этом достигнутые результаты исчезли, как только ароматы перестали распылять. В ходе ещё одного эксперимента в казино в ароматизированной зоне клиенты потратили на 45 % больше, чем в этой же зоне без запаха.Мы воспринимаем ароматы на уровне подсознания. Фильтры, применяемые нашим сознанием к другим органам чувств здесь не работают. Физическая реакция - мы почувствуем запах, прежде чем успеем подумать или осознать происходящее. Сигнал идет напрямую в лимбическую систему человека - примитивную часть мозга или как её ещё называют «древний мозг», напрямую связанный с эмоциями.Хотите разговаривать с эмоциями покупателя? Аромат самый быстрый и надежный способ!

Яндекс.Метрика