Назад к списку

АРОМАТИЗАЦИЯ - НОВАЯ ВЕХА В РАЗВИТИИ РЫНКА. 

  Мы не раз озвучивали нашим заказчикам, что ароматизация носит, в первую очередь, имиджевый характер. Она работает на бренд, создавая у клиентов прочную ассоциацию между ароматом и маркой. Вопрос о натуральности компонентов, входящих в состав отдушек, в данном случае не стоит. Нет в природе эфирного масла клубники, шоколада или нового автомобиля. Даже в составе духов, которыми вы пользуетесь ежедневно, уже давно не входят эфирные масла. Химическая промышленность воспроизвела практически все спектры ароматов: от кофе, до морских брызг. Тем не менее многочисленные запросы с рынка говорят о том, что люди хотели бы окружить себя, не просто безопасными, но и полезными для здоровья ароматами.

                    В душном помещении, среди ежеминутной суеты и шума так нужен глоток свежего воздуха! Что бы вы предпочли вдыхать, например, в офисе - "фальшивые" запахи или ароматы от природы? Эксперимент в японских банках подтвердил, что натуральные ароматы влияют на наше самочувствие, настроение, точность выполняемых операций. Но здесь мы хотим особо подчеркнуть, что в подобных экспериментах в воздухе распылялись исключительно натуральные эфирные масла. Только они, как живая структура, созданная природой, оказывают адаптогенное влияние на организм человека.   

                    

                     КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ-АРОМА" ИСПОЛЬЗУЕТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА НЕМЕЦКОГО КОНЦЕРНА SCENTLINQ ПАРФЮМЕРНОГО ДОМА DROM (ГЕРМАНИЯ). 

                 Свойства этих продуктов выходят далеко за рамки ароматизации. В зависимости от компонентов, они успокаивают, создают спокойную атмосферу, либо помогают проснуться, взбодриться, улучшают работоспособность. Они также действуют как натуральный антисептик, подавляя рост бактерий в помещении во время эпидемий гриппа и простуд. 


Яндекс.Метрика